|
Контактные
|
Наш коллектив ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: 1 Претворять в жизнь программы развития школы на основе системно – деятельностного, синергетического, гуманистического, личностно-ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах через осуществление системы мер и действии, предусмотренных годовым планом образовательного учреждения эффективное и целесообразное использование сил, средств, времени всех участников школьного сообщества. 2. Внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем: . повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование; . участия школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов в соответствии со стандартизированными требованиями; . привлечения психологической , социологической служб к комплексному обследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника школы; . учета данных углубленного медицинского осмотра, характеристик динамики состояния здоровья школьников, показателей их физического развития.
3. Повышение образовательного потенциала педагогов и школьников на основе: . систематического взаимодействия с ДОУ на базе школы будущих первоклассников; . включения детей и всех учителей в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность; . создания условий : для повышения квалификации, удобное расписание, методический день, замена уроков, конкретизация ее форм для каждой категории учителей исходя из итогов аттестации и анализа затруднений в их практической деятельности; . реализация программы работы с одаренными детьми; . повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации научной организации труда; . аттестация педагогических и руководящих кадров; . развития профессиональных и общеучебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности их формирования по каждому предмету и классу, обмена опытом работы; . использования вариативных педагогических технологий; . усиления практической направленности обучения; . дальнейшего развития образования по выбору, развития учебно-методического комплекса для вариативной и многопрофильной школы; . организация кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей; . согласования учебных программ и планов организации досуга учащихся, составления таблиц синхронизации изучения предметных курсов и внеклассных мероприятий; . сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты; . организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, по формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий; . партнерства и сотрудничества с родителями, с городскими медико-психологическими службами, общественными организациями. Осмыслить результаты работы школы за последние пять лет, возможные проблемы и перспективы. Составить прогнозы и подготовить рабочие материалы для разработки новой программы развития очередного этапа жизнедеятельности образовательного учреждения.
|
|